PROбренд 2021

26 марта 2021

До 31 марта 2021 года принимаются заявки на Третий Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» — 2021.

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» приглашает к участию в конкурсе национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеров и фотографов и другие организации и физические лица.

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ

Регистрационный взнос за участие в конкурсе отсутствует. Денежных призов победителям конкурса не предусмотрено.

Скачать заявку PRObrand_2021

Альтернативное скачивание заявки

С Положением о конкурсе можно ознакомиться здесь Положение_PROбренд_ 2021

ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

  • «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
  • «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
  • «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
  • «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
  • «Брендинг средств размещения и питания».
  • «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
  • «Брендированная сувенирная продукция».
  • «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
  • «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
  • «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).

Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

В мае российские члены Экспертного совета оценят проекты. Будет определён список (шорт-лист) лучших проектов, независимо от региональной принадлежности. Международный  финал запланирован на июнь.