На самом видном месте. На улицах Москвы появилась реклама совместного с Петербургом проекта «Два города - миллион впечатлений»

01 июня 2021

Хештэги #ПетербургМосква и #МоскваПетербург продвигают комплексную туристскую программу двух городов с посещением интересных событий и значимых достопримечательностей, в том числе в рамках одной поездки. Наружная реклама проекта появилась на центральных улицах Москвы и в поездах «Сапсан».

Баннеры с мета-брендами Санкт‑Петербурга и Москвы увидят и посетители официального туристского портала Петербурга - Visit-Petersburg, а также пользователи социальных сетей на страницах Комитета по развитию туризма в Facebook, Instagram и VK. Дополнит информационную кампанию рекламный видеоролик, который в ближайшее время появится в эфирах московских, петербургских и региональных телевизионных компаний. В июле хештэги #ПетербургМосква и #МоскваПетербург туристы увидят на улицах Петербурга.

«Москву и Санкт‑Петербург разделяют всего 790 километров – небольшое по современным меркам расстояние. Всего 4 часа на поезде – и вот уже любой турист может оценить экспозиции московских или петербургских музеев, сходить в один из театров, полюбоваться усадьбами и найти себе интересное занятие в парках, посмотреть кино, посетить любое из сотен мероприятий, ежедневно проходящих в наших городах, а заодно оценить гастрономические возможности обоих городов. Событийный календарь поможет путешественникам подобрать занятия на любой вкус в любой день недели. Москва и Санкт‑Петербург уникальны и неповторимы, но вместе они создают идеальный маршрут, который, как мы надеемся, уже этим летом оценят тысячи наших гостей», - пояснила Екатерина Проничева, председатель Комитета по туризму г. Москвы.

Лэндинг проекта создан на платформе RussPass. Там, а затем и на других ресурсах будет презентован событийный Календарь двух столиц, который сформирован в логике симметричной хронологии. Ведется работа по формированию туристских пакетных предложений, которые могут быть презентованы на рынок на первом этапе.

Основная идея проекта «Два города-миллион впечатлений» состоит в предложении путешественникам комплексной туристской программы двух городов с посещением интересных событий и значимых достопримечательностей.

Москва и Петербург — участники международной маркетинговой программы Safe Travels. Города разработали собственные строгие стандарты эпидемиологической безопасности в индустрии гостеприимства. Кроме того, сейчас активно идет вакцинация персонала в сфере туризма.

«Мы научились работать в новых условиях и совместно с Москвой принимаем российских гостей, готовимся, как только появится такая возможность, вернуть международных туристов с самыми разнообразными программами для самых разных впечатлений. До пандемии Москва и Санкт‑Петербург принимали туристов вместе. Между нашими городами уже давно налажено отличное транспортное сообщение. Наши туроператоры работают на два города и предлагают множество вариантов, в которые уже заложено и посещение обоих городов. В этом году мы пошли дальше и объединили все эти возможности в одну общую систему, которая позволит большему количеству людей приехать к нам в гости, найти для себя что-то новое. И вернуться снова. Рост туристского потока - «чистый» экспорт, который, как известно, формирует доходы для значительной части городской экономики», - сказал Сергей Корнеев, председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга.

Программа «Два города — миллион впечатлений» была впервые презентована в Москве на выставке «Интурмаркет», а затем на международной туристической выставке в Мадриде. Ряд совместных активностей и презентационных мероприятий по проекту пройдёт и в рамках Петербургского экономического форума и предстоящих игр UEFA EURO 2020. Различные туристские предложения и якорные события, которые происходят в жизни городов, должны стать точками притяжения туристов и побудить путешественников к посещению обеих столиц и повторным визитам.