Зарубежные гости главного спортивного события в Петербурге провели больше свободного времени в барах, чем на стадионах и в музеях

09 июля 2021

Санкт-Петербург, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала с помощью Big Data обезличенные данные зарубежных туристов, приехавших в Санкт-Петербург в период с 12 июня по 2 июля. Половина иностранцев в дни матчей посетили улицу Рубинштейна. Гости провели в барах и ресторанах в среднем на два часа больше времени, чем на стадионе, и на час больше, чем в музеях и парках.

Самой посещаемой оказалась знаменитая петербургская «ресторанная» улица Рубинштейна, ей немного уступила в популярности прогулочная улица Пестеля. На Рубинштейна провести время предпочли 49% туристов, на Пестеля – 35%, ещё 16% гостей выбрали «Новую Голландию».

При этом, каждый второй иностранный гость посетил Эрмитаж или Летний сад. На третьем месте по популярности среди достопримечательностей у туристов оказалось Марсово поле, его посетило 35% приезжих, 27% побывали в Исаакиевском соборе, 25% — в Петергофе, 19% — в Русском музее. Каждый иностранец посетил как минимум два культурных объекта.

Больше всего любителей спортивных мероприятий прибыли в Северную столицу из Нидерландов, Австрии и Польши. Разместиться туристы предпочли не в историческом центре, а в ближайших к стадиону «Газпром Арена» районах – Приморском, Петроградском и Василеостровском.

Среди популярных приложений у иностранцев лидируют навигационные сервисы, такие как Google Maps, Яндекс.Карты, 2ГИС, а также приложения агрегаторов такси.

Текст: Пресс-служба ПАО «МТС

Фото:  Пресс-служба ПАО «МТС, pixabay.com