Туристский потенциал Петербурга демонстрируется на роуд-шоу

23 ноября 2021

17 ноября стартовало роуд-шоу «Презентация туристского потенциала Санкт‑Петербурга». Профессиональные рабочие встречи и презентации программ и услуг индустрии гостеприимства города на Неве продлятся по 9 декабря 2021 года и охватят 12 российских городов.

Роуд-шоу организовано Комитетом по развитию туризма Санкт‑Петербурга и Городским туристско-информационным бюро. Участие в нем принимают петербургские компании, занятые в туристском и гостиничном бизнесе, а также представители музеев города.

География проведения встреч очень обширна - она охватывает регионы Юга России, Поволжья, Урала, Западной Сибири, Москву и Калининград.

В рамках первой цепочки городов: Краснодар - Ростов-на-Дону – Волгоград - Нижний Новгород местные туроператоры уже познакомились с новыми экскурсионными программами Петербурга и получили каталоги с актуальными предложениями Северной столицы.

Мероприятие вызвало заметный интерес со стороны специалистов туристской отрасли. Так, по оценкам организаторов, в Краснодаре роуд-шоу посетили сотрудники более 60 туристских компаний, в Ростове-на-Дону – около 60, в Волгограде – около 50. Большинство вопросов посетителей связано с информацией о ковидных ограничениях и возможностях формировать школьные группы в Петербург на зимние каникулы. Интерес проявлен к новогодним программам, праздничным событиям, а также семейным предложениям, паломническим турам. Кроме того, обсуждались вопросы специфики посещения Петербурга в разное время года и наиболее удобные и доступные способы проезда в Северную столицу.

В своих отзывах участники отметили большую привлекательность предложений города на Неве, особенно в условиях необходимости поиска новых направлений и переориентации бизнеса с приема на отправку туристов. Наибольшим вниманием отмечены программы «Новой туристской географии», демонстрирующие новые дополнительные возможности для культурно-познавательного досуга, интересные объекты и пространства за пределом «золотого треугольника» Петербурга. К классическим достопримечательностям в зимнем сезоне 2021/22 добавились такие объекты показа как реставрационный центр Эрмитажа «Старая деревня», Думская башня, «Никольские ряды», «Новая Голландия», Музей прикладного искусства художественно-промышленной академии им. Штиглица, Кронштадт с пространством «Остров фортов», различные креативные площадки города – «Люмьер-Холл», «Ленполиграфмаш», «Севкабель Порт».

На текущей неделе мероприятия роуд-шоу продлятся в Казани – Самаре – Уфе – Перми, а затем придут в Екатеринбург – Тюмень – Москву - Калининград. Между городами внутри региона туроператоры перемещаются на брендированном автобусе.

В каждом городе презентации завершают воркшоп и розыгрыш призов, предоставленных петербургскими операторами: сувениров, билетов в музеи и театры, приглашений для участия в фам-турах.

«Роуд-шоу позволяют по-новому налаживать прямое сотрудничество между игроками рынка в регионах России и помогают наилучшим образом рассказать о всем разнообразии сферы гостеприимства Петербурга – не только в популярное летнее время, но и в зимний сезон. Туристические компании в свою очередь получают возможность подбирать оригинальные продукты для своих клиентов и предлагать им самые интересные экскурсии. Представленные объекты и пространства новой туристской географии дополняют знакомый облик Северной столицы и делают наши предложения привлекательными для широкого круга, включая молодежную аудиторию. И, что немаловажно, – формируют у туриста желание приехать в город на Неве, увидеть его своими глазами и погрузиться в особую атмосферу его культурной и событийной жизни», - отметил председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев.

По словам одного из участников - директора компании «Невские сезоны» Кирилла Соколова, роуд-шоу стало доказательством важности живого общения профессионалов отрасли. «Во всех городах первой цепочки мы видели высокую посещаемость наших мероприятий. Команда участников подобралась сильная, все проходит отлично», – заметил он.

Генеральный директор петербургской компании «Петротур» Игорь Мазулов добавил: «Мы надеемся на хорошее будущее. В Петербурге появились и новые продукты, и средства размещения, и о многом, конечно, необходимо просто напомнить».