Чем запомнился Петербург журналистам и блогерам

06 декабря 2021

В третьей декаде ноября 2021 года журналисты и блогеры из разных регионов России смогли познакомиться с Петербургом. Организатором туров выступил Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга.

В городе на Неве побывали представители СМИ и блогеры из Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Калининграда, Краснодара, Красноярска, Москвы, Нижнего Новгорода, Омска, Оренбурга, Перми, Самары, Симферополя, Твери, Тулы, Тюмени, Ульяновска, Уфы, Ярославля.

Гости увидели разный Петербург: гастрономический, имперский и современный, с новыми точками туристской географии, семейный и романтический. Главным туристским продуктом Северной столицы остаётся ее особая, неповторимая атмосфера. Для каждого она своя: для кого-то это модные общественные пространства, дворы-колодцы в историческом центре или парки пригородов, для кого-то – креативные площадки, галереи современного искусства и театры, авторские экскурсии. А кому-то достаточно просто на несколько дней почувствовать себя жителем Санкт‑Петербурга, съесть знаменитую пышку, полюбоваться на Неву и прогуляться по городу-музею под открытым небом.

В ходе визита журналисты посетили как классические точки притяжения города – Эрмитаж, Мариинский и Михайловский театры, так и объекты «Новой туристской географии» – остров «Новая Голландия», «Севкабель Порт», Планетарий № 1, галерею Марины Гисич, центр дизайна DAA Design District, «Остров Фортов», «Никольские ряды», Центральный выставочный зал «Манеж», музей современного искусства «Эрарта» и другие.

Программы позволили создать у аудитории оригинальный образ Северной столицы – не только города с великой историей, но и современного мегаполиса с разнообразием новых интересных объектов, не только сокровищницы культуры, но и мирового бизнес-центра, со своей гастрономической культурой, которая сочетает в себе традиционные и новые веяния. И что немаловажно в текущих условиях — города, безопасного для путешественников.

Приводим цитаты из материалов и статей, опубликованных в региональных СМИ по итогам пресс-туров:

«Крымское Эхо»: «Залы, наполненные, как сейчас принято говорить, креативным контентом, в Северной Пальмире бесконечны, в одном только «Севкабель Порту» в год проходит до 600 выставок. Есть что выбрать, куда сходить, с чем познакомиться. Не забудьте только удобную обувь… Санкт‑Петербург — город туристический до последней улицы, подъезда, афишной тумбы».

ТИА Tvernews.ru (Тверь): «Петербург неспроста называют культурной столицей - спрос на искусство в городе самый высокий в России, но несмотря на богатый исторический бэкграунд город не застыл в своём культурном наследии – он развивается».

«Bashinform.ru», раздел «Культура» (Уфа, Башкортостан): «Санкт‑Петербург способен дать самые разные гастрономические впечатления для любого кошелька: здесь есть и демократичные пышечные в советском стиле, и булочные, и добротные авторские кафе с доступным ценником, и шикарные дорогие рестораны».

Интернет-газета Newslab.ru (Красноярск): «Санкт‑Петербург давно и прочно обосновался на туристской карте путешественников со всего мира. Но тем удивительнее и интереснее открывать его новые стороны и неисчерпаемые запасы. «Город, в который не надоест приезжать» — это точно про Петербург».

«Волга-ньюс» (Самара): «Знакомясь с проектом формирования нового облика Северной столицы, понимаешь, что город поднимает свой статус туристической столицы мирового масштаба на иной уровень».

«Комсомольская Правда» (Самара): «Екатерининский дворец в Царском селе…То, что удалось сотворить со дворцом реставраторам – просто невероятно. Здесь восстановлены не только интерьеры. Такое ощущение, что сам дух императриц все еще здесь».

«Ulpravda.ru» (Ульяновск): «Я бывала в Питере много раз. И каждый раз он открывается по-новому. Великий город, в который хочется возвращаться снова и снова».

«Нижегородской правде» (Нижний Новгород): «Наслаждение прекрасными петербуржскими видами, музеями и неповторимой аурой города на Неве, за которым традиционно отправляются потоки туристов, прекрасно сочетается с наслаждением особенностями местной кухни».

«Комсомольская правда» (Москва): «Приехать сюда стоит за футуристическими пейзажами: «Зенит-арена» выглядит крайне необычно, а благодаря западному скоростному диаметру, который проходит прямо по воде, создаётся впечатление, что ты попал в мегаполис будущего».

Все мероприятия прошли с соблюдением антиковидных мер, все гости предоставили сертификаты о прививке, что позволило беспрепятственно посещать заведения культуры и общественного питания.