Санкт‑Петербург провел масштабное межрегиональное роуд-шоу

20 декабря 2021

В течение почти двух месяцев в разных регионах России проходила программа «Презентация туристского потенциала Санкт‑Петербурга», организованная Комитетом по развитию туризма. Специалисты индустрии гостеприимства Северной столицы проводили рабочие встречи и представляли туристские возможности и предложения города в 12 регионах - на Юге страны, в Поволжье, на Урале, в Западной Сибири, Москве и Калининграде.

В состав большой делегации вошли представители Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга, Городского туристско-информационного бюро, ведущие туроператоры, сотрудники музеев. Посетителями мероприятий в общей сложности стали более 750 региональных турфирм и операторов, которые смогли из первых рук узнать о новых программах, пообщаться и установить прямые контакты с представителями туристского и гостиничного бизнеса Петербурга, получить актуальные каталоги.

Главные акценты программы роуд-шоу были сделаны на представлении зимних туристских предложений, интересных мест на карте города. Представители отрасли гостеприимства рассказали, как Петербург расширяет привычные рамки культурно-познавательного туризма, предлагая гостям посетить не только стандартные экскурсии и увидеть классические достопримечательности, но и новые точки притяжения – смотровые площадки, креативные пространства, гастрономические заведения. Посетители роуд-шоу узнали, как развивается «Новая культурная и туристская география», какие необычные выставки и экспозиции предлагают классические музеи, как обновляют и пополняют свои календари событий ведущие общественные пространства города на Неве: «Никольские ряды», «Новая Голландия», «Ленполиграфмаш», «Севкабель Порт». Свои уникальные продукты представили Музей железных дорог России, Музей Фаберже, Музей-макет "Петровская Акватория" и другие.

В каждом регионе презентацию возможностей Северной столицы завершали воркшопы и розыгрыши призов, предоставленных петербургскими операторами, – сувениров, билетов в музеи и театры, приглашений для участия в фам-турах.

Во всех городах белый автобус с узнаваемой символикой Санкт‑Петербурга ожидал радушный приём. Участники отметили привлекательность предложений города на Неве, отвечающих запросам разных категорий туристов и позволяющих формировать программы всесезонных путешествий в Северную столицу. Следующее роуд-шоу запланировано на весну будущего года.

Комментарии участников роуд-шоу:

Денис Миронюк, заместитель министра по культуре и туризму Калининградской области: «Завершившееся в Калининграде роуд-шоу несомненно стало хорошим инструментом продвижения туристского потенциала Петербурга на внутреннем рынке. Это современный и эффективный формат. Коллегам удалось передать уникальную атмосферу Северной столицы, рассказать о новых турпродуктах и популярных объектах показа. Интерес со стороны калининградского турбизнеса как нельзя лучше характеризует востребованность Петербурга как дестинации и еще раз подтверждает тезис о большом потенциале развития туристских связей между регионами Северо-Запада нашей страны».

Татьяна Алексеева (компания «Парадиз-С», Самара): «Наше пожелание - устраивайте такие роуд-шоу почаще!».

Наталья Енилеева («Тари Тур», Санкт‑Петербург): «Хотелось бы выразить благодарность Комитету по развитию туризма Санкт‑Петербурга за возможность представлять наш город в регионах России. Особо отмечу отличную организацию роуд-шоу как для самих участников, так и для посетителей – их количество превзошло наши ожидания. Было видно, что все соскучились по живому общению. Турагенты очень активно задавали вопросы и проявляли большой интерес к поездкам в Санкт‑Петербург. Мы, в свою очередь, постарались представить их вниманию новые программы, достопримечательности и локации нашего города».

Кирилл Соколов, исполнительный директор туроператорской компании «Невские сезоны» (Санкт‑Петербург): «Мероприятие прошло очень успешно, была высокая посещаемость и заинтересованность со стороны региональных агентств. Это лишнее подтверждение тому, что никакой онлайн не заменит живые встречи».

Ранее:

Туристский потенциал Петербурга демонстрируется на роуд-шоу