Куда сходить осенью?

Switch to english

 

Гид по лучшим местам для осеннего знакомства с Санкт-Петербургом

 

Городское туристско-информационное бюро совместно с ТК "Невский Центр" представляют свои рекомендации для путешествия по Петербургу.

Осенняя пора – прекрасное время для прогулок по самому романтичному городу, воспетому не одним десятком писателей и поэтов. Теплое солнце продолжает греть, и это прекрасный повод для посещения городских площадок на свежем воздухе. Подсказываем, какие остановки вы просто обязаны совершить на своём маршруте по Северной столице России.

Делитесь своими впечатлениями в социальных сетях: публикуйте фотографии, отмечайте аккаунты @VisitPetersburg и @NevskyCentre, используйте хештег #VisitPetersburg.

 

Севкабель Порт

 

 

Севкабель Порт - место, где город встречается с морем. Пешеходная набережная с видом на Финский залив, которую открыл Порт — новая визитная карточка города. На территории и в пространствах Севкабель Порта проходит более 600 событий в год. Образовательные программы, спектакли, концерты, выставки, спортивные занятия, маркеты, кинопоказы, фестивали — это самая живая событийная площадка в России.

— Кожевенная линия, 40

 

    

 

 

«Никольские ряды»

 

«Никольские ряды» – одно из новейших общественных пространств Санкт-Петербурга, расположившееся в сердце города. Двор «рядов» подарил петербуржцам и туристам возможность спрятаться от шумных городских улиц и насладиться мастер-классами, перекусить в летнем фуд-маркете, послушать лекции или же просто расслабиться в тени и прохладе внутреннего озеленения.

Здесь выступают артисты, работают творческие уголки. А главная достопримечательность общественного пространства – смотровая башня с панорамным видом на исторический центр Петербурга.

;— Садовая улица, 62

 

  


Технопарк «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ»

 

Технопарк ЛЕНПОЛИГРАФМАШ на территории одного из старейших предприятий Санкт-Петербурга – городское пространство для мастеров креативных индустрий, дизайнеров, предпринимателей. Зайдите в Дизайн-парк с мастерскими, попробуйте технологичную кухню в многочисленных кафе и ресторанах, посмотрите, как стартапы создают инновационные технологии.

Экосистема Технопарка ЛЕНПОЛИГРАФМАШ сформирована так, чтобы обеспечить связь новых технологий с творческими сферами: дизайном, архитектурой, урбанистикой.

— наб. реки Карповки, 5

 

    


Остров фортов

 

Музейно-исторический парк «Остров фортов» стал первым в России и самым масштабным парком, посвящённым военно-морскому флоту. Здесь вы найдёте тематические площадки, которые расскажут об истории ВМФ России. Главные объекты парка, притягивающие посетителей, – Аллея героев и Маяк памяти с двумя сотнями имен героев-моряков.

Парк стал частью масштабного проекта «Остров фортов». В его рамках в Кронштадте также создаются музей военно-морской славы, благоустроенная набережная, выставочный центр и другие точки притяжения.

—Цитадельское шоссе, 14, Кронштадт

 

    


Общественное пространство на набережной Карповки

 

На набережной реки Карповки, между Первым медицинским университетом и улицей Чапаева, обустроено уютное пространство для отдыха и интересного времяпровождения. Оно оборудовано экологичными деревянными скамейками, здесь есть качели и турники для занятий спортом, проложены дорожки для велосипедистов и даже оборудована зона для прогулок с четвероногими любимцами.

В прошлом эта часть Карповки была закрыта. Открыли её в 2017 году. На этой территории располагается яхт-клуб «Петроградец».

— ул. Чапаева, д. 30

 

  


Зона отдыха на Крестовском острове

 

Благоустроенная набережная Южной дороги на Крестовском острове появилась в 2018. На набережной установили лежаки для отдыха горожан и туристов, детскую площадку и зону уличных тренажеров. Здесь появился деревянный настил и столы для игры в настольный теннис, высадили деревья, под которыми можно передохнуть и спрятаться от солнца.

Набережная славится как одно из лучших мест для встречи рассветов и проводов заката. С неё открывается завораживающий вид на Финский залив и достопримечательности Петербурга. К тому же здесь можно получить отличный загар в солнечную погоду.

— Южная дорога

 

 


Приморский парк Победы:«Диво-остров» и каллиграффити от Покрас Лампас

 

Одна из самых больших зон отдыха в Санкт-Петербурге, парк находится рядом с одним из самых посещаемых стадионов Старого Света – «Газпром Ареной». От станции метро «Крестовский остров» к стадиону ведёт живописная аллея. А по пути располагается «Диво остров» – парк с более чем 45 аттракционами.

В центре парка Победы, вокруг фонтана, красуется яркое кольцо-триколор, по которому можно свободно ходить. Его нарисовал известный художник-каллиграф под псевдонимом Покрас Лампас. Рисунок снискал популярность у пользователей соцсетей, делающих на его фоне оригинальные фотографии.

— Крестовский пр., 23

Where to go in the fall?

Русскоязычная версия

 

Guide to the best places for an autumn acquaintanceship with St. Petersburg

 

The City Tourist Information Bureau together with the Nevsky Centre shopping complex presented their recommendations for travelling around St. Petersburg.

The autumn season is a great time to walk around the most romantic city, praised by dozens of writers and poets. The warm sun still pleasantly shines, and this is a great reason to visit city sites in the fresh air. We suggest which stops you simply must make on your route through the Northern capital of Russia.

Share your impressions on social networks: post photos, tag @VisitPetersburg and @NevskyCentre profiles, use the hashtag #VisitPetersburg.

 

Sevkabel Port

 

 

Sevkabel Port is the place where the city meets the sea. The pedestrian embankment overlooking the Gulf of Finland, which was opened by the Port, is a new hallmark of the city. More than 600 events are held on the territory and in the spaces of Sevkabel Port every year. Educational programmes, performances, concerts, exhibitions, sports activities, markets, film screenings, and festivals - this is the liveliest event platform in Russia.

- Kozhevennaya liniya, 40

 

    

 

 

Nikolsky Ryady

 

Nikolsky Ryady ("the Merchant`s Rows of St. Nicholas") is one of the newest public spaces of St. Petersburg located in the heart of the city. The yard of the "Rows" gives St. Petersburg residents and guests the opportunity to hide from the noisy city streets, enjoy master classes, have a snack in the summer food market, listen to lectures or just relax in the shade and coolness of indoor greenery.

It is where artists perform and creative spots function. The observation tower with a panoramic view of the historical center of St. Petersburg is an important attraction of this public space as well.

- 62 Sadovaya Street

 

  


LENPOLIGRAFMASH Techno Park

 

The LENPOLIGRAFMASH Techno Park, located on the territory of one of the oldest enterprises in St. Petersburg, is an urban space for masters of creative industries, designers, entrepreneurs. Visit workshops of the Design Park, try advanced cuisine in numerous cafes and restaurants and see how startups create innovative technologies.

The ecosystem of the LENPOLIGRAFMASH Techno Park is formed in such a way as to ensure the connection of new technologies with creative spheres: design, architecture and urbanism.

- 5 Karpovka River Embankment

 

    


Land of Forts

 

Land of Forts museum and history park happens to be Russia’s first and biggest park dedicated to the Navy. In that park you will find thematic areas which will tell you about the history of the Russian Navy. The main objects of the park, that attract visitors are the Alley of Admirals and the Memorial Lighthouse with 200 names of heroic seamen.

The park has become a part of Land of Forts large-scale project. Within its framework, there are also the Museum of Naval Glory, a well-arranged embankment, an exhibition center and other attraction points being created.

- Kronstadt, Tsitadelskoye shosse, 14

 

    


Public space on naberezhnaya reki Karpovki

 

On naberezhnaya reki Karpovki st. (Karpovka river emb. st.), between First Pavlov State Medical University and Chapayeva st., there is a comfortable space for rest, recreation and entertainment. It is equipped with environment-friendly wooden benches. Swings, chin-up bars, cycling tracks and even a zone for walking pets are arranged there.

Earlier on, that part of the embankment used to be closed for public. It opened in 2017. “Petrogradets” yacht-club is situated on this territory as well.

- Chapayeva st., 30

 

  


Recreation area on Krestovsky Island

 

The landscaped embankment of the Yuzhnaya doroga (“the South Road”) on Krestovsky Island appeared in 2018. On the embankment, loungers, a playground, and an area with outdoor exercise equipment were installed for the recreation purposes of locals and tourists. Here, a wooden flooring and tables for playing table tennis appeared, trees were planted under which you can take a break and hide from the sun.

The embankment is famous as one of the best places to greet sunrises and enjoy sunsets. It offers a breathtaking view of the Gulf of Finland and the sights of St. Petersburg. Besides, you can get a great tan in sunny weather.

-Yuzhnaya doroga st.

 

 


Primorskiy park Pobedy: “Divo Island” and “calligraffiti” from Pokras Lampas

 

One of the largest recreation areas in St. Petersburg - Primorsky Park Pobedy - is located next to one of the most visited stadiums in the Old World - Gazprom Arena. A picturesque alley leads from the Krestovsky Ostrov metro station to the stadium. And along the way there is "Divo Ostrov" – a theme park with more than 45 amusement rides.

In the center of Victory Park, around the fountain, there is a bright tricolor graffiti on the pavement, on which you can freely walk. It was painted by the famous calligrapher under the pseudonym Pokras Lampas. The artwork gained popularity among users of social networks, who enjoy making original photographs there.

- Krestovsky pr., 23