#Назад
#
#
#
#

Русский музей. Мраморный дворец. Выставка "Сияние Тибета. Хань Юйчэнь"

#

с 07.07.2023 по 07.08.2023

Выставки

#

Мраморный дворец | Государственный Русский музей


Выставка знакомит с творчеством одного из виднейших современных художников-реалистов Китая Хань Юйчэня (род. 1954) – живописца, фотографа, каллиграфа, исследователя Китайской национальной академии искусств, почетного профессора Белорусской академии искусств, почетного профессора Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина, лауреата многочисленных международных премий.
Выставка в Русском музее не случайна: влияние русской, а затем советской школы на китайскую живопись XX века очевидно. Для Китая наше искусство стало важной образной и технической основой развития собственных живописных направлений. Хань Юйчэнь близок к традиции и технике русской реалистической картины. Но, несмотря на эту близость, творчество художника уникально и самодостаточно. Выбрав крупноформатную повествовательную живопись, Хань Юйчэнь находит свой узнаваемый почерк и главное направление – жанровые композиции из повседневной жизни современного Тибета и его жителей: монахов, пастухов-кочевников и земледельцев.

     Творчество Хань Юйчэня заслуженно получило широкое международное признание. Его картины "Пастушка" и "По пути паломничества" были удостоены высоких премий Осенних салонов в Париже 2013–2014 годов, а также премии "Лоренцо Великолепный" на 12-й Международной биеннале современного искусства во Флоренции в 2019 году. Произведения Хань Юйчэня экспонировались на персональных выставках в Национальном музее Китая, Национальном художественном музее Китая, Музее декоративного искусства Франции, Центре искусств "Уккел" в Брюсселе (Бельгия), Палаццо Медичи-Риккарди во Флоренции (Италия), во Дворце Дожей в Генуе и Палаццо Бонапарте в Риме (Италия) Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина (Россия), Национальном художественном музее Республики Беларусь.

     Картины художника находятся в музеях и частных коллекциях во многих странах мира.
#