Лучшее направление России: Петербург продемонстрировал туристский потенциал в роуд-шоу по городам Приволжья
Выездные презентации «Добро пожаловать в Санкт Петербург» прошли в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре и Оренбурге. Мероприятия организованы Комитетом по развитию туризма и Городским туристско-информационным бюро совместно с представителями индустрии гостеприимства Северной столицы.
В преддверии высокого летнего сезона петербургские специалисты и участники профильного сообщества – представители туроператоров, музеев, отелей, объектов новой туристской географии – продемонстрировали региональным коллегам преимущества и возможности путешествий в город на Неве. Гости роуд-шоу узнали как о классических, проверенным временем программах, так и о современных, раскрывающих Северную столицу как динамичный, креативный мегаполис. Особенный интерес вызвали оригинальные предложения: маршруты, включающие новые точки притяжения; туры, комбинированные с посещением других регионов «Серебряного ожерелья России»; иммерсивные программы, позволяющие, например, почувствовать себя участником петербургского императорского бала.
Посетителями роуд-шоу в общей сложности стали более 200 региональных турфирм и операторов.
Приволжский федеральный округ – важный и перспективный регион для петербургской индустрии гостеприимства. Он занимает третье место (15%) в структуре отечественного турпотока в Северную столицу. При этом у гостей из Приволжья есть свои особенности. Так, по данным «Турбарометра Санкт Петербурга», в большинстве это люди в возрасте до 54 лет с высшим образованием и средним уровнем дохода.
Среди причин для посещения города на Неве у них лидируют культурно-познавательные цели (об этом говорят 51% приволжских туристов). Они часто путешествуют семьями, обычно прибывают в наш город самолетами и проводят здесь от трех до восьми дней. После роуд-шоу путешественников из Приволжья, желающих своими глазами увидеть знаменитые и новые достопримечательности Петербурга и почувствовать его неповторимую атмосферу, станет еще больше.
Выездные презентации – часть масштабной информационной кампании, которую проводят Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, Городское туристско-информационное бюро и Конгрессно-выставочное бюро совместно с представителями индустрии гостеприимства для привлечения гостей из других регионов. Они направлены на установление прямых контактов профессионалов индустрии гостеприимства Северной столицы и городов России, формированию устойчивого интереса к поездкам в город на Неве, и, как следствие, увеличение турпотока. Напомним, что в 2022 году Санкт Петербург принял более 8 миллионов туристов.
Отзывы посетителей роуд-шоу:
Елена Доронина, руководитель туркомпании (Заволжье, Нижегородская область):
«Было очень интересно узнать именно про прием групп, потому что к нам часто поступают запросы от школьников и студентов. Я познакомилась с несколькими туроператорами в Петербурге. Презентации были информативны, количество участников – оптимальным, общение – полезным! В свои экскурсионные туры будем включать максимальное количество интересных туристских мест в Петербурге».
Альбина Зумалиева, менеджер туркомпании (Казань):
«Очень грамотная организация – четко, вовремя, быстро. Понравилось, что на одной площадке собрались как представители отелей, так и туроператоры. Музей Фаберже – для меня открытие. Узнала много нового – поняла, что можно предлагать не только классические программы в Петербург, но и современные маршруты экскурсии, даже в виде квестов для детей».
Наталья Тареева, менеджер турагентства (Казань):
«Мы очень любим Петербург. Это наслаждение, это город, который наши туристы просто обожают! В основном мы предлагаем туры для пар, семей, поездки выходного дня, недельные маршруты. Среди наших клиентов очень много людей за 30-40 лет, которые впервые посетили Петербург. Часто они возвращаются».
Юлия Курбатова, директор турагентства (Самара):
«Я второй раз на петербургском роуд-шоу. Однозначно – это масштабно и полезно! Петербург – крутое направление, сама была там 14 раз! Много отправляем туда школьников, которым интересны такие экскурсионные поездки. Питер – лучшее направление России!».
Валентина Акуловская, директор турагентства (Оренбург):
«Мне были интересны программы, сочетающие посещение Петербурга и точек притяжения соседних регионов, например, Кижи в Карелии. Все это я услышала в презентациях. Заинтересовало представление музея Фаберже. Такие мероприятия обязательно нужны, учитывая, что сейчас есть прямой рейс из Оренбурга в Северную столицу. Сразу после воркшопа я решила бронировать Петербург больше».
Наталья Вождаева, менеджер туркомпании (Оренбург):
«Самое важное, что открыла для себя в ходе презентаций, – это необычные, новые туры. До сих пор мы отправляли в Петербург туристов по стандартным программам. А сейчас узнали, например, про костюмированные балы во дворцах. Заинтересовал промышленный туризм. Также мне были полезны встречи с отелями сегмента luxury – мы много работаем с индивидуальными туристами».
Ранее по теме:
Более 4 миллионов человек пригласят в Северную столицу