Новая туристская география Санкт‑Петербурга представлена турфирмам России
6 октября в Северной столице состоялась презентация проекта
«Новая культурная и туристская география Санкт‑Петербурга». Мероприятие, организованное Городским туристско-информационным бюро при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга, проведено в рамках информационного тура по Северной столице для представителей туриндустрии регионов России.
«Структура туристского спроса на поездки в Санкт‑Петербург меняется в последние годы кардинальным образом. Мы смотрим - кто к нам приезжает, стараемся анализировать изменения профиля путешественников. Очевидно, многие туристы приезжают уже не в первый раз. Заметно расширяется география регионов, откуда прибывают наши гости. Им мы стараемся всеми доступными средствами рассказывать о многообразии туристских возможностей Северной столицы. Конечно, всегда остаются наши великие музеи – Эрмитаж, Русский музей, Царское село, Исаакиевский собор, Петропавловская крепость. Но и у них регулярно происходит много нового. Анализируя предпочтения индивидуальных туристов, мы видим, что растет внимание к разным объектам посещения, к тому, что мы называем новой туристской географией, которая дополняет классический Петербург. И это логично – у нас живой динамичный город, в котором постоянно происходит что-то интересное. И мы, используя все наши возможности, готовы рассказать потенциальным гостям об этом, в любой сезон можем предложить им что-то новое», – отметил на встрече председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев.
Информационный тур проводится участниками индустрии туризма города на Неве в рамках единой маркетинговой кампании, включающей выставки, роуд-шоу, размещение информационных материалов о туристских возможностях нашего города в аэропортах мегаполисов страны и средствах массовой информации. В нем принимают участие представители 110 турфирм со всей России. В течение четырех дней участники ознакомятся с основными культурными достопримечательностями Северной столицы.
В число посещаемых мест входят и объекты «новой туристской географии». Основными ее задачами являются: организация новой городской гостевой среды, расширение карты наших объектов притяжения, управление репутацией Петербурга на региональных и мировом туристских рынках, а также привлечение и удержание потоков путешественников в высококонкурентной среде.
Проект включает 18 основных зон по самым разным направлениям туризма – от образовательного и промышленного, до рекреационно-оздоровительного, свадебного и гастрономического туризма, которые сегодня развиваются и набирают популярность в нашем городе.