Петербург вошел в топ первых бронирований этого года
На новогодних и рождественских каникулах россияне не только отдыхали, но и планировали следующие путешествия. В списке направлений с наибольшим числом бронирований Петербург занял второе место, уступив Сочи. А по результатам резервирований только на февраль наш город лидирует.
К такому выводу пришли специалисты сервиса бронирования Tvil, которые проанализировали резервирования, сделанные за первые десять дней 2023 года. При этом подчеркивается возросший интерес к Северной столице – год назад в топе этого рейтинга были только курортные города.
Отмечается, что бронирования делались активнее, чем в прошлом году: их было на 205% больше, чем в начале 2021-го. Пиковыми днями оказались 3 и 10 января. Еще одна особенность резервирований этого года – несколько увеличился спрос на не летние месяцы. «Северная столица известна тем, что она хороша в любой сезон», – заключают авторы исследования.
«Петербург привлекает гостей в первую очередь благодаря богатейшему культурно-историческому наследию, а также объектам «Новой туристской географии», которые органично дополняют классические достопримечательности. При этом у нас также активно развиваются самые разные виды современного туризма – событийный, промышленный, образовательный, гастрономический, медицинский. Мы хотим, чтобы интерес туристов к Северной столице был всесезонным и многогранным. И чтобы, побывав здесь один раз, гости возвращались к нам вновь и вновь, каждый раз открывая для себя город с новой стороны», – комментирует председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев.
Напомним, что за новогодние каникулы количество туристов и экскурсантов превысило миллион человек, их вклад в экономику города оценивается в 14 млрд рублей. За 2022 год Петербург посетили более 8 млн туристов, из них 96% – россияне. Среднегодовой показатель загрузки гостиниц – 60-65%.
Справочно:
Для привлечения гостей из других регионов Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга, Городское туристско-информационное бюро и Конгрессно-выставочное бюро ведут активную маркетинговую кампанию. Материалы, рассказывающие о Северной столице, размещаются в аэропортах мегаполисов страны и средствах массовой информации. С участием представителей турбизнеса проводятся роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург» – выездные презентации туристских возможностей города, направленные на прямую коммуникацию профессионалов туриндустрии. Такие встречи уже прошли в 16 городах России.