Роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!» адресуют жителям российских городов-миллионников
Туристский потенциал Санкт‑Петербурга будет презентован этой осенью в ряде российских регионов. Выездные мероприятия пройдут в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре и Уфе в октябре, а в ноябре – в Волгограде, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи.
Посетителями роуд-шоу, организованных Комитетом по развитию туризма Санкт‑Петербурга и Городским туристским информационным бюро, станут представители предприятий туриндустрии российских городов, а также журналисты региональных средств массовой информации. Активное участие в подготовке и проведении серии деловых встреч и презентаций туристского потенциала города на Неве регулярно принимают петербургские организациия сферы путешествий.
В частности, выбор городов Поволжья и юга России для проведения серии роуд-шоу был осуществлен с учетом экспертного мнения представителей отрасли. Также были приняты во внимание размер населения и транспортные коммуникации городов-миллионников с Северной столицей.
Мероприятия в регионах России являются частью единой информационной кампании Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга, включающей размещение информационных материалов о туристских возможностях нашего города в аэропортах мегаполисов страны, роуд-шоу и участие в выставках. Их основной задачей является привлечение к Северной столице внимания путешественников и существующего в нашей стране спроса на путешествия, активизация продвижения классических и новых предложений петербургской сферы гостеприимства при наступлении осенне-зимнего сезона.
Отметим, что туристская отрасль нашего города в 2022 году уже достигла заметных успехов. Так, за первые пять с половиной месяцев 2022 года количество туристов в Петербурге увеличилось на треть по сравнению со вторым полугодием 2021 года и достигло 5,54 млн человек. Необходимо добавить, что наш город на протяжении всех этапов туристского кешбэка находится в топе самых популярных направлений у жителей нашей страны. И в этом сезоне 92% гостей оценили уровень гостеприимства в Северной столице как «высокий или очень высокий», что на 7% выше показателя за предыдущий год.