С 1 по 3 ноября в Саудовской Аравии пройдёт роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург»
Основные цели роуд-шоу – познакомить представителей турбизнеса Саудовской Аравии с петербургскими новинками осенне-зимнего сезона, классическими программами, эксклюзивными предложениями и новой туристской географией города на Неве.
Организатор мероприятия – подведомственное Комитету по развитию туризма Санкт‑Петербурга Городское туристско-информационное бюро.
С целью охвата большей аудитории маршрут роуд-шоу составит более 1000 км и пройдет практически через всю Саудовскую Аравию: г. Джидда до столицы – г. Эр-Рияд.
В состав делегации из Санкт‑Петербурга вошли представители организаций сферы гостеприимства, а также компании-оператора аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы». В рамках проведения своих презентационных программ они подробно расскажут иностранным коллегам о туристских возможностях Северной столицы. Так, посетители роуд-шоу смогут узнать об исторических доминантах Санкт‑Петербурга, архитектурных шедеврах, образовательных и религиозных маршрутах и многом другом.
Также планируются встречи с представителями авиакомпаний для проработки вопросов организации прямого авиасообщения.
Одновременно в городах Саудовской Аравии размещены информационные стенды о Санкт‑Петербурге, что позволяет воздействовать непосредственно на потенциальных туристов, объединить эффект от применения разных маркетинговых инструментов.
Посетить роуд-шоу планируют более 100 организаций сферы туризма Саудовской Аравии.
Необходимо отметить, что население Саудовской Аравии - около 35 млн. человек. Страна совсем недавно, в 2019 году, открыла свои двери миру. Туризм как отрасль здесь только формируется. Вместе с тем саудиты одни из самых обеспеченных жителей на Аравийском полуострове с высоким уровнем доходов. В связи этим важно представить им город на Неве как перспективное направление для путешествий.
Роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт Петербург!» является частью единой информационной кампании Комитета по развитию туризма Северной столицы, включающей также участие в выставках и иные маркетинговые мероприятия. Главная задача – продвижение туристского потенциала Петербурга, презентация классических и новых предложений сферы гостеприимства при наступлении нового сезона и на перспективу следующего года.