Санкт‑Петербург возглавил топ желанных городов у россиян
Северная столица признана самым популярным внутренним направлением для путешествий. Согласно результатам опроса сервиса SuperJob, увидеть ее своими глазами в течение ближайшего года хотел бы каждый пятый житель России (19%).
В открытом опросе сервиса участвовали 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Петербургу респонденты отдают предпочтение второй год подряд.
Согласно «Турбарометру Санкт‑Петербурга» - регулярно обновляемому мониторингу отрасли, проводимому при поддержке городского Комитета по развитию туризма, в перечень основных причин для посещения города на Неве входят встречи с друзьями, культурно-познавательный, деловой, событийный, лечебно-оздоровительный, образовательный и гастрономический туризм.
Важно, что город является одним из лидеров туристских направлений не только по динамике спроса, но и по соотношению цены и качества. Существенным фактором остаётся и качество услуг в сфере гостеприимства – 92% гостей удовлетворены своим посещением нашего города.
Санкт‑Петербург, одновременно город-музей и современный развивающийся мегаполис, продолжает притягивать гостей своим уникальным «турпродуктом» — особой неповторимой атмосферой. Гостей привлекают как известные достопримечательности, включая пригороды, так и объекты новой культурной и туристской географии, сформировавшаяся гастрономическая культура, богатый событийный календарь Северной столицы. Так, например, посещаемость Эрмитажа выросла на 69%, а количество гостей историко-культурного парка «Остров фортов» в Кронштадте за девять месяцев этого года уже возросло на 56%. Большое количество гостей собрали День города и День туризма в Санкт‑Петербурге, фестивали «Столица водного туризма» и «Единство и свет».
Заметно расширяется география регионов, откуда прибывают гости Северной столицы: помимо Москвы и Московской области, город активно посещают туристы из Северо-Западного, Приволжского, Центрального и Южного федеральных округов, Сибири.
Напомним, что в регионах России Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга в сотрудничестве с участниками городской сферы гостеприимства проводит информационную кампанию, которая направлена на знакомство потенциальных гостей и турбизнеса с новинками Петербурга и его потенциалом для всесезонных путешествий. На улицах и в аэропортах городов-миллионников нашей страны размещаются информационные материалы о Северной столице, ориентированные на будущих туристов, а для региональных организаций индустрии туризма проводятся роуд-шоу с участием петербургских коллег, а также информационные поездки для профессионалов отрасли и пресс-туры в город на Неве.