Туристский потенциал Петербурга представлен на Конгрессе MILT в Индии
13 июля начал работу IX Ежегодный Конгресс MICE India & Luxury Travel (MILT)-2022 в Мумбаи, где собрались лидеры туристской отрасли, представители ведущих туристских агентств, специалисты в индустрии гостиничного бизнеса, профессиональные организаторы конференций, событийных мероприятий в сегменте «премиум», руководители профессиональных ассоциаций, а также кинокорпораций со всех уголков Индии. Туристский потенциал Петербурга представляют специалисты Когрессно-выставочного бюро, подведомственного Комитету по развитию туризма Санкт‑Петербурга.
«Индийские туристы ждут персонифицированного приема и отношения, эта категория гостей имеет свои специфические особенности и черты при организации туристских поездок. Санкт‑Петербург может предложить яркие и разнообразные экскурсионные программы для знакомства с богатым историческим наследием и новой культурной и туристкой географией города. Для деловых гостей Северная столица представляет комплексные предложения по проведению мероприятий самого высокого уровня. О лучших туристских возможностях Петербурга мы расскажем нашим индийским коллегам и партнерам», - прокомментировал председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев.
Программа Конгресса включает в себя комплекс деловых мероприятий – панельные дискуссии, тематические сессии, презентации. Для налаживания контактов с потенциальными деловыми партнерами в сфере туризма - индийским тупоператорам и представителям MICE-индустрии - перед началом Конгресса участникам был предоставлен доступ к онлайн сервису c возможностью назначения предварительных встреч.
Сотрудники Конгресс-бюро проведут более 20 презентаций города в рамках назначенных деловых встреч. Акцент презентаций сделан на многогранность Петербурга как центра туризма международного уровня с развитой высококлассной инфраструктурой гостеприимства и широким спектром предложений во всех сферах современного туризма. Индийским партнерам будут представлены основные направления, успешно реализуемые в Петербурге, включая деловой, культурно–познавательный, событийный, гастрономический туризм, экскурсии по историческим достопримечательностям и новым креативным пространствам, многое другое.
Учитывая большой потенциал Индии как рынка выездного туризма, ожидается, что представление туристского потенциала Петербурга на площадке «MILT» станет хорошей возможностью для налаживания контактов с экспертами отрасли и будет способствовать созданию и укреплению долгосрочных отношений в области увеличения въездного иностранного туристского потока в Петербург.
Работа Конгресса продлится два дня. Всего в рамках международного мероприятия в этом году ожидается проведение более 3600 встреч.
Отметим, что до пандемии доля туристов из азиатских стран - в том числе из Индии - составляла совокупно более 60% от всего въездного туристского потока в Санкт‑Петербург. При этом ежегодно увеличивалось количество туристов из этих стран, выезжающих за рубеж с целью туризма. Доля туристов, выезжающих из этих стран с целью посещения Санкт‑Петербурга, составляла менее 0,5 % от всего выездного турпотока. В целом, потенциал Индии с точки зрения объема туристских потоков в Санкт‑Петербург далеко не исчерпан и в перспективе очень высок.
Комментарии участников презентаций
Анкур Дхаван, директор по работе с клиентами «Corinthia Hotels Ltd» (Нью Дели): «У Индии и России очень тесная связь в сфере туризма. Мы отправляем инсентив-группы из Индии в Санкт‑Петербург, активно продвигаем этот российский город, участвуем в маркетинговых кампаниях совместно с «Аэрофлотом». Наших клиентов особенно интересуют шоу-программы, шопинг и, конечно же, рестораны с качественным меню, в том числе индийской кухни, которые есть в Петербурге. Мы разработали специальный пакет с привлекательными ценами на перелёт и размещение».
Шринивас Йеле, со-основатель и директор «5D Global Travel Solutions Pvt Ltd»: «Моя компания организовывает бизнес-туры для корпоративных заказчиков. Я был в Петербурге много раз, меня восхитили его сады, водные прогулки по рекам и каналам, а также русская кухня. Считаю Санкт‑Петербург с его развитой инфраструктурой гостеприимства одним из лидирующих направлений для путешествий. Я с удовольствием порекомендую этот город своим клиентам для проведения корпоративных мероприятий».
Шеша Симхан, административный директор компании «Titan»: «Наша компания занимается производством часов и аксессуаров. Мы также занимаемся корпоративным выездным туризмом для своих сотрудников и заинтересованы в посещении Санкт‑Петербурга. После знакомства с презентацией проекта «Серебряное ожерелье России» мы заинтересовались посещением и близких к Петербургу городов. Если поездка длится неделю, то будем планировать посещение Выборга, Кижей, Пскова».