Актуальные вопросы Государственного регулирования и развития средств размещения. Качество, Безопасность, Конкурентоспособность
с 06.03.2025 по 12.03.2025
Конференции
Малая Садовая ул., 1
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Академия инновационного управления совместно с экспертами СФР, Комитета по труду и занятости, бизнес-тренерами и правозащитниками в сфере гостеприимства проводят для руководителей гостиничной индустрии конференцию и повышение квалификации «Актуальные вопросы в государственного регулирования и развития средств размещения качество безопасности конкурентоспособность» — мероприятие не имеет аналогов в России, проводится 1 раз в 2-3 года!
Очно в Санкт-Петербурге 6 марта и дистанционно с 12 марта для всех регионов России.
По результатам: Сертификат и/или удостоверение о повышении квалификации по управлению отелем и иным средством размещения
-Классификация средств размещения 2025. Новый порядок классификации: самооценка, новые требования и категории классифицируемых объектов. Рекомендации в связи с принятыми и ожидаемыми изменениями в законодательстве;
-Миграционный учет: порядок и особенности заключения и изменения соглашения с МВД, межведомственное взаимодействие при работе с ЕПГУ;
-Тур. налог: работа со льготными категориями, порядок начисления и отчетность;
-Паспорт безопасности объекта: порядок получения и переоформления;
-Невозвратный тариф — особенности применения;
-Новые нормативные акты и тенденции правового регулирования деятельности средств размещения в новых условиях;
-Порядок проведения проверок Роспотребнадзора. Виды проверок: профилактические визиты, контрольные закупки, внеплановые проверки и другие особенности проведения контрольно-надзорных мероприятий до 2030 года. Меры административной и уголовной ответственности за несоблюдение требований законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и технического регулирования;
-Актуальное в гос.регулировании организации услуг общественного питания в сфере размещения и как обеспечить их соблюдение. Инфекции, передающиеся пищевым путем. Причины, способы распространения и меры профилактики. Как избежать массового пищевого отравления. Сан-эпид. расследование Роспотребнадзора в случае регистрации отравлений. Как проводится, что проверяется, какие меры принимаются Самые актуальные вопросы законодательства о защите прав потребителей. Минимизация рисков. Досудебное и судебное разрешение конфликтов;
-Актуальные санитарно-эпидемиологические требования к внутренней среде и персоналу;
-Взаимодействие с СФР: что нужно знать руководителю в 2025. Как теперь Фонд будет проверять специальные соц.выплаты. Сдача отчетности в СФР, нюансы заполнения отчета ЕФС-1. Актуальное по назначению и выплате пособий;
-Последние изменения трудового законодательства РФ и рекомендации по наиболее эффективному применению наиболее проблемных для работодателей вопросов Трудового кодекса;
-Потребительский экстремизм: работа с проблем. гостями в сервисе и в правовом поле;
-Лояльный сотрудник как основа конкурентоспособности. Механизмы конкурентоспособности и сервис. Как сделать Ваших гостей постоянными. Инструменты привлечения гостей, увеличение выручки и адаптивная модель отдела продаж и маркетинга в условиях перманентных изменений внутри страны.