Витебский вокзал
Загородный пр., 52
Сооружение временного деревянного станционного здания началось 9 августа 1837 г. и было завершено в конце сентября. Спустя десять лет, в 1848 г., в связи с увеличением пассажиропотока было принято решение о строительстве нового здания.
Новый каменный двухэтажный вокзал в стиле неоренессанс был возведен рядом со старым зданием в 1849-1851 гг, который через несколько лет также оказался недостаточно вместительным и достраивался в 1876-1882 гг.
1 августа 1904 г., одновременно с вводом в эксплуатацию железной дороги Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги, состоялось официальное открытие действующего вокзала станции Санкт-Петербург, выполненного по проекту архитектора С.А.Бржозовского в содействии с гражданским инженером С.И.Минашем.